Новости Управляющая компания "Клинская теплосеть"

 ›   › 

Кабель - каналы


С момента цифровизации общества, к телефонным проводам расположенным на стенах в подъезде постепенно прибавлялись: радио, антенны, телевидение, интернет провода разных провайдеров, домофоны, всё это проводилось в хаотичном порядке без регламентированных правил.

Естественным образом это привело к обращениям от жильцов, что подобное скопление всевозможных проводов на стенах в подъезде создаёт визуальный беспорядок.
По данному вопросу прошла встреча управляющей компании Клинская Теплосеть и представителей интернет провайдеров: Вега нэт, NETBYNET и КТС центр домофонизации домов.

Так как эти дома многолетней застройки, сложность их конструкции в том, что при проектировке не было предусмотрено кабель-каналов, которые могли бы нейтрализовать сложившуюся ситуацию.

В ходе проверки были обнаружены провода, которые при самовольном подключении или переподключении дверных звонков, телевидения и т.д. сами жильцы оставляли в тех же коробах. Это ещё больше усугубило ситуацию и привело к тому, что такие короба перестали в себя всё это вмещать.

После окончания проверки Управляющая Компания приняла решение повести работы на улучшение не только эстетических, но и технических аспектов. Интернет провайдер NETBYNET взял на себя ответственность по прокладке новых кабель-каналов, а остальные участники электро-сети будут укладывать в эти каналы свои провода и, если потребуется, модернизировать и менять их на местах. А Клинская Теплосеть проследит за тем, чтобы данные работы были выполнены в соответствии с действующими нормами и правилами.

С заботой о Вас, #РаботаемНаСовесть

tpLgvjOh6yQ.jpg  cIz6qI4wQC4.jpg


Теги: 

Возврат к списку